Работа с обращениями граждан

В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.
Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Срок рассмотрения обращения до 30 дней).
Арбитражным и финансовым управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты Главного управления МЧС России по Новгородской области: gu@53.mchs.gov.ru (Срок рассмотрения обращения до 8 дней).
Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Сообщаем о реализации сервиса по получению гражданами справки о наличии или отсутствии маломерных судов. Данный сервис доступен на ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ГОСУСЛУГИ) в разделе: Транспорт Права – Маломерные суда – Получение справки о наличии маломерных судов, через Робота Макса или по прямой ссылке https://www.gosuslugi.ru/654361/1/form, в мобильном приложении ГОСУСЛУГИ: Транспорт Права – Получение справки о наличии маломерных судов (Срок рассмотрения обращения до 3 дней).



Подкатегории

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (8162) 699-999
Единый «телефон доверия»
gu@53.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)